Загрузка...
Музыка в эфире
  • сейчас + -
    Фото Tiesto - Ritual (feat. Jonas Blue & Rita Ora)
    Tiesto Ritual (feat. Jonas Blue…
  • 22:29 + -
    Фото Tom Walker - Something Beautiful (feat Masked Wolf)
    Tom Walker Something Beautiful (feat…
  • 22:26 + -
    Фото Anna Naklab - Supergirl (feat. Alle Farben & Younotus)
    Anna Naklab Supergirl (feat. Alle Farben…
  • 22:24 + -
    Фото Sickotoy - Touche (feat. Misha Miller)
    Sickotoy Touche (feat. Misha Miller)
  • 22:21 + -
    Фото Елена Темникова - Казался странным
    Елена Темникова Казался странным
Реклама
Ваша станция вернется через
 
  1. 1
    Filatov & Karas, обложка альбома
    Filatov & Karas Чилить
  2. 2
    Tesher, обложка альбома
    Tesher Jalebi Baby
  3. 3
    DJ Smash, обложка альбома
    DJ Smash АТМЛ (feat. Poёt)
  4. 4
    Kygo, обложка альбома
    Kygo Dancing Feet (feat. DNCE)
  5. 5
    LOBODA, обложка альбома
    LOBODA Americano
Фото Elton John проиграл дело о клевете

Elton John проиграл дело о клевете

Верховный суд Великобритании постановил, что «The Times» не клеветала на Элтона Джона.

Elton John подал в суд на газету «The Times», жалуясь на две статьи о налоговых секретах знаменитостей. Эти статьи были опубликованы в июне этого года. Певец заявил, что статьи являются аморальными и оскорбляют его.

Тем не менее, судья Верховного суда постановил, что информация, опубликованная в газете, не является порочащей честь и достоинство Элтона Джона.

21 июня в статье под названием «Screen Play: How movie millions are moved offshore» рассказывалось о том, что бывший бухгалтер Джона, Патрик МакКенна, является одним из основных дельцов в британской инвестиционной деятельности. На самом деле, МакКенна никогда не работал на Элтона. На следующий день «The Times» опубликовали опровержение. Также журналисты утверждали, что МакКенна занимался выводом денег в оффшор для уклонения от уплаты налогов и давал налоговые советы Джону.

Адвокаты Элтона признают, что о вине певца в экономических преступлениях не говорится. Но, как заявляют юристы, косвенно связав Джона и МакКенну, журналисты тем самым бросили тень на певца.

Мануэль Барка, представляющий «The Times», заявил, что ссылки на сэра Элтона были «мимолетными» и никоим образом не направлены на обвинения певца в чем-либо. Этого же мнения придерживался и суд, который отклонил требования истца.

Вскоре после суда Руперт Мердок, чья компания «News Corp» владеет «The Times», написал в Твиттере: «Британские законы о клевете ограничивают свободу слова во всем мире. Дэвид Кэмерон обещает проводить крупные реформы, но пока что он не выполняет своих обещаний».

Комментарии
Комментариев пока нет, но вы можете написать первый!