Загрузка...
Музыка в эфире
  • сейчас+-
    Фото RSAC - NBA (Rompasso Remix)
    RSACNBA (Rompasso Remix)
    +
  • 03:30+-
    Фото LOBODA - В зоне риска
    LOBODAВ зоне риска
    +
  • 03:27+-
    Фото Sofi Tukker - Batshit
    Sofi TukkerBatshit
    +
  • 03:23+-
    Фото Jah Khalib - Джадуа
    Jah KhalibДжадуа
    +
  • 03:19+-
    Фото Pedro Capo - Calma (feat. Farruko) (Remix)
    Pedro CapoCalma (feat. Farruko) (Remix)
    +
 
  1. 1
    Anthony Keyrouz, обложка альбома
    Anthony Keyrouz Love Yourself
  2. 2
    Gayazov$ Brother$, обложка альбома
    Gayazov$ Brother$ Увезите меня на дип-хаус
  3. 3
    Tones And I, обложка альбома
    Tones And I Dance Monkey
  4. 4
    RSAC, обложка альбома
    RSAC NBA (Rompasso Remix)
  5. 5
    David Guetta, обложка альбома
    David Guetta Flames (feat. Sia)
Фото A la guerre comme a la guerre

A la guerre comme a la guerre

Ослепляющая цветомузыка, над сценой — огромный дискошар, на многометровом экране крупным объемным шрифтом выводится Михаил Боярский… Нарочитое несоответствие народному статусу Михаила Сергеевича и атмосферы перекроенного под концертный зал прежде чисто танцевального клуба Arma сразу забывается, когда на сцену выходит сам виновник вечера, в неизменном кожаном пальто, шляпе, шарфе «Зенита», и, вопреки слухам о проигранных футбольных спорах, с усами. Боярский почтенно общается с залом, искренне и обходительно, и проникновенно заводит песню Дунаевского «Ах, этот вечер»

Репертуар совершенно классический — практически все композиции, которые связаны в сознании с именем народного артиста. После первой же песни заботливые родители отправляют на сцену детишек с цветами и блокнотами с ручками. Боярский говорит «Извините, но детям я отказать не могу», и, прежде чем завести очередную композицию, расписывается в каждом из протянутых ему блокнотов. Он делится своими впечатлениями от пребывания в статусе дедушки, внезапно вспоминает Юрия Никулина и программу «Белый попугай» и начинает рассказывать анекдоты, размышляет на тему джентльменства и мужества. На композиции «Друзья» из эпической киносаги «Три мушкетёра», Михаил Сергеевич в один момент даже встаёт в боевую стойку и будто бы протыкает шпагой воображаемого противника аккурат на словах «Вот враг повержен...». Естественно, зал приходит в восторг.

В самом деле, внимать словам Боярского между песнями чуть ли не интереснее, чем слушать песни, тщательно выпеваемые его «неподражаемым тембром голоса» (слова самого М.С.Б.). Хотя от последних улыбка не сходит с лица прямо начиная с шедшей второй «Ланфрен-Ланфра», а во время «Родной» или «Зеленоглазого такси» по спине натурально бегут мурашки, сравнимые с лучшими пережитыми мной концертными моментами. Михаил Сергеевич вспоминает про единственный в жизни взятый им автограф у Пола Маккартни (Paul McCartney), о том, насколько «Арма» лучше занюханного «Каверна», в котором начинали The Beatles, сообщает, что, в отличие от Сэра Пола, он сам песен никогда не писал, и не собирается, а его удел — исполнять сочинённое другими. Вроде и подтвердив, что происходящий концерт — скорее аттракцион наблюдения за здравствующей, дай Бог ему здоровья, звездой. А с другой — все эти «Всё пройдёт», «Ап, и тигры у ног моих сели» и «Песня мушкетеров» сидят в подкорке головного мозга у большинства жителей нашей страны. И я, совершенно того не осознавая, подпевал этим песням и искренне радовался. Пусть даже и никакого живого аккомпанемента, да и вообще пунктов, благодаря которым обычно получаешь удовольствие от живых концертов, у Михаила Сергеевича и не было — в сочетании со знакомым с детства голосом, недюжая харизма компенсировала всё недостающее сполна.

Комментарии
Комментариев пока нет, но вы можете написать первый!