Загрузка...
Музыка в эфире
  • сейчас+-
    Фото Major Lazer - Que Calor (feat. J Balvin & El Alfa)
    Major LazerQue Calor (feat. J Balvin…
    +
  • 20:43+-
    Фото Keri Hilson - I Like
    Keri HilsonI Like
    +
  • 20:40+-
    Фото Sofi Tukker - Batshit
    Sofi TukkerBatshit
    +
  • 20:36+-
    Фото 5sta Family - Многоэтажки
    5sta FamilyМногоэтажки
    +
  • 20:33+-
    Фото Sleepy Chows - This Ain't Love
    Sleepy ChowsThis Ain't Love
    +
 
  1. 1
    Tones And I, обложка альбома
    Tones And I Dance Monkey
  2. 2
    Vize, обложка альбома
    Vize Stars (feat. Laniia)
  3. 3
    Artik & Asti, обложка альбома
    Artik & Asti Грустный дэнс (feat. Артем Качер)
  4. 4
    Leonid Rudenko, обложка альбома
    Leonid Rudenko Rain & Sun (feat. Aritmiya)
  5. 5
    Zivert, обложка альбома
    Zivert Life
Фото Джеймс Кэмерон объяснил, почему ДиКаприо утонул в «Титанике»

Джеймс Кэмерон объяснил, почему ДиКаприо утонул в «Титанике»

Режиссёр Джеймс Кэмерон дал ответ на вопрос, который давно тревожит многих поклонников фильма «Титаник»: почему главная героиня Роуз  позволила своему возлюбленному Джеку утонуть, хотя на обломке двери, с помощью которой она спаслась, хватило бы места им обоим.

 Ответ очень прост: потому что на 147-й странице сценария говорится, что Джек погибает. Очень просто... Очевидно, это был художественный приём: дверь была достаточно большой, чтобы выдержать её, и недостаточно большой, чтобы выдержать его... На самом деле мне кажется довольно глупым спорить обо всём этом 20 лет спустя — но это показатель того, что картине удалось внушить зрителям такую любовь к Джеку, что им больно видеть, как он погибает. Но если бы он выжил, концовка фильма была бы бессмысленной... Эта картина — о смерти и разлучении; он должен был умереть. Поэтому независимо от того, как бы это случилось — погиб бы он так или на него бы свалилась дымовая труба — он бы в любом случае пошёл ко дну. Это называется искусством: события происходят по художественным причинам, а не по законам физики, — объяснил Кэмерон в интервью Vanity Fair.

Режиссёр добавил, что для съёмок трагической сцены он с несколькими членами команды два дня проверял на прочность различные куски древесины, подгоняя их под необходимые требования: доска должна была быть ровно такой, чтобы удерживать на плаву в ледяной воде одного человека на протяжении трёх часов — пока не придёт спасательный корабль. В 2012 году Кэмерон также объяснял в одном из интервью, что всё дело не в размерах доски, а в её плавучести.

Комментарии
  • #
  • fb_170309373739347
  • каждый раз как смотрю, каждый раз плачу)

    fb_170309373739347 16.01.2018 18:24:41 ответить