Загрузка...
Музыка в эфире
  • сейчас + -
    Фото Steve Forest - Never Gonna Give You Up (feat. Te Pai)
    Steve Forest Never Gonna Give You Up (feat.…
  • 21:49 + -
    Фото ReMan - Love Me (feat. Tabba & Zentone)
    ReMan Love Me (feat. Tabba & Zentone)
  • 21:46 + -
    Фото Serge Legran & DJ DimixeR - Bam Barabam (Boostereo Remix)
    Serge Legran & DJ DimixeR Bam Barabam (Boostereo Remix)
  • 21:43 + -
    Фото Twocolors - Lovefool
    Twocolors Lovefool
  • 21:40 + -
    Фото Major Lazer - Watch Out For This (feat. Busy Signal)
    Major Lazer Watch Out For This (feat.…
Реклама
Ваша станция вернется через
 
  1. 1
    DOROFEEVA, обложка альбома
    DOROFEEVA gorit (Radio Edit)
  2. 2
    Phao, обложка альбома
    Phao 2 Phut Hon (Kaiz Remix)
  3. 3
    Moses & Emr3ygul, обложка альбома
    Moses & Emr3ygul A Million My On Soul (feat. Alexiane) (Remix)
  4. 4
    Lost Capital, обложка альбома
    Lost Capital Lonely
  5. 5
    Tom Boxer, обложка альбома
    Tom Boxer Lose Control (feat. Giang Pham)
Фото Особенности присуждения премии «Grammy»

Особенности присуждения премии «Grammy»

Подробностями таинственного процесса отбора кандидатов на получение заветной премии «Grammy» во всех тонкостях владеет нью-йоркский эксперт в сфере популярной музыки Майкл Вуд, член американской Академии звукозаписи. Ему и предоставим слово:

    «Любопытно, что с течением времени видоменяется не только звуковая техника, но и объективные критерии отбора голосующих членов Академии. Когда я только приступил к своим обязанностям в Академии, мы отбирали лучшую из шести песен, представленных всего лишь несколькими наиболее крупными студиями звукозаписи, такими как, к примеру, «Юниверсал» или «Sony». Теперь же времена изменились, и мы готовы рассматривать композиции, записанные даже в обычных домашних условиях».

Существует и еще один нюанс — голосующие участники Академии не обязаны разбираться до тонкостей во всех стилях.

    «Если я, к примеру, не чувствую себя достаточно сведущим в каком-либо жанре или стиле, я вовсе не голосую. Всегда можно выбрать ту категорию, в которой голосующий чувствует себя более уверенно».

В Академии звукозаписи, к слову сказать, двенадцать тысяч членов, обладающих правом голоса. Каждый получает на руки внушительный список, в который вписаны до семисот фамилий разных музыкантов и исполнителей. Большинство из голосующих к этому моменту уже имеют достаточно четкое представление о том, кто им понравился, а кто не очень. Главную роль в номинации участников по разным категориям играют, прежде всего, студии звукозаписи, хотя и академики в данном процессе тоже принимают участие.

    «Далее следует второй круг голосования, когда члены Академии дают свои оценки уже каждому из номинированных участников. В этом году весьма повезло с музыкантами-участниками церемонии и исполнителями. По стечению обстоятельств именно на этой неделе многие оказались свободны от съемок, от гастролей и концертов, и съехались в Лос-Анжелес. Некоторые специально всё планируют так, чтобы иметь возможность презентовать на церемонии свою новую пластинку или новый сингл. В общем, когда исполнителю звонят и предлагают выступление на церемонии «Grammy», отказывается мало кто»,

— рассказал Майкл Вуд.

Недостатком нынешней церемонии мистер Вуд считает то, что она все больше и больше с каждым годом превращается в обычный концерт и все меньше похожа на классическую церемонию награждения. По крайней мер, именно так всё выглядит в теле- и радиотрансляции.

В прямом эфире показывают награждение обычно в десяти категориях, тогда как всего категорий более сотни. Однако, и в этом, сильно урезанном варианте время телетрансляции составляет около трех с половиной часов.
Комментарии
Комментариев пока нет, но вы можете написать первый!